Покупка недвижимости в Испании

Что нужно знать при покупке недвижимости в Испании

Процедура покупки

Если вы заинтересовались каким-либо объектом недвижимости, необходимо внести депозит, чтобы сохранить за собой право приобретения данного объекта и подписать предварительный договор. После чего объект недвижимости снимается с продаж по согласованной цене пока проводится сделка. Для вашего удобства, на данном этапе мы рекомендуем обратиться к юристу (Abogado), который будет выступать от вашего имени. Если вам нужна наша помощь в этом вопросе, мы готовы рекомендовать вам такого специалиста.

Задачи юриста

Abogado в Испании – это юрист, который призван обеспечить безопасность вашей сделки, защищает ваши интересы и проводит юридическую проверку и статус объекта недвижимости. Он готовит Контракт на покупку, который подписывается Продавцом и Покупателем, помогает согласовать цену и сроки. Abogado проверяет объект недвижимости на имеющиеся задолженности по налогам и прочим коммунальным платежам. Он также готовит все необходимые документы для получения Эскриутры, документа подтверждающего покупку объекта недвижимости – Escritura de Compraventa. Официальный нотариально заверенный документ, который подтверждает право владения недвижимостью, а также отсутствие задолженностей.

Государственный нотариус

Notario Publico или государственный нотариус определяет нотариальную стоимость объекта, а также подтверждает отсутствие задолженности по налогам и прочим платежам. После чего покупатель получает все необходимые инструкции для подписания Эскритуры (Escritura de Compraventa) в присутствии нотариуса,  который в свою очередь заверяет легальность сделки на государственном уровне.  После данной процедуры Эскритура подается в местную регистрационную палату для  получения  Права на собственность.

Расходы на оформление сделки

В среднем необходимо закладывать  10-12% от стоимости объекта недвижимости на все административные расходы по оформлению сделки, включая налог на покупку, услуги юриста и нотариуса, а также сборы в регистрационную палату.

 

Register for our latest properties
Register

Buying Property In Spain

 

What to know when buying property in Spain

The Procedure for Buying Property in Spain

If a particular property is of interest and you wish to purchase, it will be necessary to place a holding deposit and sign a reservation contract. The property will then be removed from the market at the agreed purchase price while searchesare conducted. At this juncture we suggest you instruct an Abogado (lawyer) to act on your behalf for the conveyance, which we can arrange for you if required.

 

The Role of the Abogado

The abogado is a Spanish lawyer appointed to safeguard your interests and legal rightsand to ensure compliance and due diligence. He will prepare a purchase contract to be signed by you and the vendorto agree the price and completion date etc. The abogado will perform checks on the property for any outstanding debts, tax arrears and unpaid bills. He will prepare the title deeds – Escritura de Compraventa – to be notarised by the ‘NotarioPublico’ (Public Notary) on completion, and will pay any outstanding debts.

 

The Notario Publico

Appointed by the government, the NotarioPublico is responsible for agreeing the notarial (official) value of the property and ensuring that all taxes have been paid. Once he is satisfied that everything is in order he will then advise the signing of the Escritura de Compraventa, to be done in his presence, and he will counter-sign on behalf of the government. Once this has been completed, he will lodge the Escritura de Compraventa with the local land registry office.

 

Total Legal Costs

As a guide you should calculate and add between 10 and 12 percent to the purchase price of the property for legal costs. This will cover the Transfer Tax, Abogado, Notario and Land Registration fees. 

 

Register for our latest properties
Register